Он начал с продажи симок на корпоративном тарифе. За плечами был двухлетний опыт работы продавцом бытовой техники, что весьма кстати. Надо было кормить семью. Нашел партнера, сняли небольшой офис, дополнительно стали печатать визитки, полиграфию и другую рекламную продукцию без своего оборудования - просто перезаказывали. Потом купили струйный принтер, появилась затея печатать фотографии. Нашли замечательное место в фойе продуктового супермаркета - лучше не придумаешь. Стали получать неплохие по своим меркам деньги, расслабились и как следствие упустили другое хорошее место для аренды, где вскоре открыл фотопечать человек подрабатывавший у них дизайнером.

Время шло, поставили продавцов, перестали устраивать маркетинговые акции, перестали появляться на точке, выручка упала в 4 раза. Пришлось почесаться, партнерские отношения к тому времени уже охладели, поэтому дальше каждый развивает уже свою деятельность. Партнер решил заниматься снабжением парикмахерских расходными материалами. А наш герой открыл еще несколько направлений бизнеса - прием платежей, украшение свадеб, продажу гелиевых шаров, производство и продажу картинок на магнитной бумаге. Своя торговая точка - это очень удобное средство для открытия новых направлений бизнеса, так как изначально есть место где можно размещать пробовать новые предложения для потребителей. Он взялся за ум и теперь открывает новые торговые точки.